Карьера
PHILAX — это команда професcионалов. Мы заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.
Компания PHILAX предлагает вам интересную работу конкурентоспособную оплату труда. В основе успеха нашей компании лежат любовь к своему делу, самоотдача и высокая квалификация ее работников. Привлечение и воспитание профессионалов высокого класса — это общее дело, в которое включены не только руководство компании, но и рядовые работники.
Мы ищем профессионалов, которые являются творческими и ответственными людьми, нацеленными на развитие своего делового потенциала, готовых постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки, для совместной работы в стабильной и динамично развивающейся компании и участии в нашем успехе.
Если Вы не найдете среди предлагаемых позиций подходящую для себя вакансию, Вы можете прислать свое резюме по адресу hr@philax.ru, при появлении вакансии, соответствующей Вашему опыту, мы свяжемся с Вами для ее обсуждения.
Текущие вакансии
Менеджер по продажам и развитию (IT-рынок)
- Активные продажи IT-решений и компьютерного оборудования, периферии.
- Увеличение портфеля клиентов/проектов/услуг, развитие новых направлений продаж.
- Привлечение клиентов для развития Компании.
- Формирование и развитие клиентской базы.
- Проведение коммерческих переговоров и заключение договоров.
Более детальную информацию можете посмотреть на сайте HH, перейдя по ссылке: https://hh.ru/vacancy/54517998
Финансовый менеджер
- Аудит ведения "Бюджетов сделок", контроль исполнений коммерческих условий и рентабельности сделок (контроль ценовой политики отпускных и закупочных цен).
- Расчет фактической себестоимости, учет всех затрат по проектам в «Бюджете сделки».
- Проверка заявок на расход денежных средств, сравнение по проектам в «Бюджете сделки».
- Проверка начисления сумм по оплатам бонусов, претензий поставщикам и покупателям.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, анализ просроченной задолженности при согласовании ЗРДС.
- Сбор данных и формирование бюджетов годовой финансовой отчетности по ГК: БДР, БДДС, баланс с детализацией: направление деятельности, ЦФО, структурные подразделения, статьи доходов и расходов.
- Сбор данных и формирование по ГК план-факта финансовой отчетности: БДР, БДДС, баланс с детализацией.
- Планирование ДДС на неделю/ месяц/квартал/год с детализацией: направление деятельности, ЦФО, структурные подразделения, статьи доходов и расходов.
- Подготовка отчетов и справок для руководства; взаимодействие со смежными подразделениями компании в качестве надзорного органа.
- Участие в процессе автоматизации бизнес-процессов.
Более детальную информацию можете посмотреть на сайте HH, перейдя по ссылке: https://hh.ru/vacancy/54430571
- Проведение предварительного обследования объекта информатизации (АС, ВП)
- Участие в построении системы защиты информации.
- Проведение аттестационных мероприятий (для АС и ВП).
- Подготовка отчетных документов по результатам аттестационных испытаний (по требованиям ФСТЭК России)
Более детальную информацию можете посмотреть на сайте HH, перейдя по ссылке: https://hh.ru/vacancy/40068613
Ведущий программист 1C ERP
Более детальную информацию можете посмотреть на сайте HH, перейдя по ссылке: https://hh.ru/vacancy/53161303
Ведущий бухгалтер по банковским операциям
- Подготовка реестра платежей, согласование с руководством и инициаторами, контроль на соответствие заключенным контрактам;
- Ведение нескольких банк-клиентов на ежедневной основе: остатки по р/с, формирование платежных поручений;
- Работа в 1С ЕRP и КОРП: выгрузка выписок, проведение операций по р/с;
- Формирование и ведение платежного календаря. Проверка заявок на оплату на ежедневной основе;
- Ежедневное формирование отчетов о движении денежных средств и остатках на счетах;
- Обеспечение бесперебойного и своевременного расчетно-кассового обслуживания;
- Открытие/закрытие р/с в банках. Работа с финмониторингом;
- Контроль оплат по кредитным договорам, начисление % по кредитам и займам;
- Валютный контроль в банке по импортным контрактам, предоставление необходимых документов, открытие УНК, контроль ожидаемых сроков по предоплатам, оформление справок о подтверждающих документах.
Более детальную информацию можете посмотреть на сайте HH, перейдя по ссылке: https://hh.ru/vacancy/54929524
Бухгалтер-экономист
- Ведение управленческого учёта;
- Учет и контроль расходов по статьям калькуляции (план) в рамках заключенных договоров;
- Контроль за формированием плановой калькуляции по Проекту сделки;
- Проверка правильности формирования финансового результата (план/факт);
- Своевременно отражение всех хоз.операций в бух.учете;
- Контроль за правильным оформлением первичной бухгалтерской документации;
- Подготовка отчетов для руководства и иные задачи в рамках компетенций.
Более детальную информацию можете посмотреть, перейдя по ссылке: https://hh.ru/vacancy/55108342
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00, либо с 10:00 до 19:00.
- Заработная плата: стабильный оклад + премия (уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом);
- Испытательный срок: до 3-х месяцев;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Место работы: стильный дизайнерский офис в БЦ Neo Geo (ст.м. Калужская, шаговая доступность).
- Перспективы профессионального развития/карьерного роста
Резюме с названием должности высылайте на адрес: hr@philax.ru