Напомним, что продуктовый портфель Huawei включает в себя телекоммуникационное оборудование и сервисы, серверы, системы хранения данных (СХД), различные ИТ-решения и потребительскую электронику.
На конференции была представлена стратегия Huawei Enterprise в России, новые партнерские и маркетинговые программы.
По результатам 2014 года бизнес компании Huawei продемонстрировал устойчивый рост. Компания планирует занять лидирующую позицию в корпоративном сегменте бизнеса России, отчасти благодаря развитию партнерского канала. В планах инвестиции в развитие и укрепление бренда Huawei, проведение обучения и сертификации партнеров, внедрение новых партнерские программ, развитие сервисных услуг и многое другое.
Компания Philax активно развивает партнерские отношения с Huawei. В 2014 году компания стала сертифицированным партнером. Сотрудники Philax систематически проходят обучение по продуктам и повышают квалификацию. В планах на 2015 год увеличить долю Huawei в продуктовом портфеле компании.
PHILAX - это команда молодых професcионалов. Мы заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках
наши вакансии