В ходе этой конференции, компанией Alcatel-Lucent ESD, партнером которой является компания Philax, была представлена новая глобальная стратегия развития. В условиях мирового финансового кризиса, сложившаяся ситуация требует от компаний изменения стратегий, планов развития и реструктуризации рынка. Не стала исключением и франко-американская компания Alcatel-Lucent ESD. Своим приоритетным развитием, компания считает запуск и продвижение новой партнерской программы, получившей название CPP (Converted Partner Program). При использовании данной программы сохраняется 2х уровневая модель дистрибуции, что должно способствовать развитию партнерской сети в России.
В этой модели дистрибуции поставки оборудования осуществляются через дилерскую сеть. Изменения в структуре выражены следующим образом:
Несмотря на все изменения, для компании Alcatel-Lucent ESD приоритетом остаются операторы связи. Освоение данного рынка является ключевым и наиболее прибыльным для компании. По итогам 2008 года именно этот сегмент рынка принес компании около 70% всей прибыли.
Компания Alcatel-Lucent ESD использует как корпоративные, так и прямые продажи. Компания намерена серьезно заняться корпоративным сектором рынка. Для достижения высоких продаж в этом секторе и была разработана программа CPP.
Эта программа начнет действовать в России c января 2010 года. Основным приоритетом программы будет доступность (открытость и полный доступ к оборудованию), простота в унификации ценовой политики. Новшеством программы является выбор партнером стратегического направления развития. Также в основе новой программе будет лежать подготовка технических специалистов. В зависимости от уровня партнерства, компании — партнеры Alcatel-Lucent ESD могут получать бонусы, скидки и другие преференции.
_______________________________________________________________________________________________________________
PHILAX - это команда молодых професcионалов. Мы заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках
наши вакансии